Масла по-корейски: мы проверили в лаборатории четыре моторных масла, отработавших 12 000 км

Масла по-корейски: мы проверили в лаборатории четыре моторных масла, отработавших 12 000 км

Масла по-корейски: мы проверили в лаборатории четыре моторных масла, отработавших 12 000 км

Недавно мы уже публиковали исследование, посвященное оценке моторных масел брендов Hyundai, Kixx, Mirax и ZIC. Тогда в ведущей лаборатории страны были исследованы образцы «нулевых» проб, взятых из канистр. Пришло время провести дорожные испытания. На этот раз мы залили те же масла в двигатели автомобилей такси. На пробеге 6000 и 12 000 км взяли пробы каждого, отдали на анализ и готовы рассказать о результатах.

Использование моторного масла, не соответствующего требованиям производителя, может дорого обойтись. Рынок полон подделок, способных довести двигатель до переборки. Причём особенно многочисленны они среди самых любимых нашими автомобилистами брендов. Волей-неволей задумаешься о смене марки. Самый надежный вариант – купить масло компании, которая продолжает работу в России. Для нашего теста из таких мы взяли уже известные южнокорейские Kixx G1 5W-40 ACEA A3/B4 API SN и ZIC X9 5W-40 ACEA А3/В4 API SP, компанию им составила новинка нашего рынка Mirax MX9 5W40 ACEA A3/B4 API SP. В качестве еще одного оппонента выбрали «фирменное» масло Hyundai XTeer Gasoline Ultra Protection 5W40 API SP. Последнее официально в России не представлено, но купить его несложно. Тем более, что Hyundai и Kia «вернулись» под брендом Solaris.

Запись опубликована в рубрике Интересные статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.